Буксировка автомобиля с АКПП, насколько это опасно и возможно ли?
Для начала определимся о каких «коробках» пойдет речь, а написав про АКПП — я имею ввиду все виды трансмиссий, которые не требуют использования сцепления механическим путем(отсутствие рычага или педали сцепления). В этот список попадают и пресловутые роботизированные коробки DSG, PowerShift и вариаторы CVT, S-tronic. 
Итак, можно или нельзя. Тут нет точного ответа, и да и нет.
1. Разберемся в чем подвох, начнем с модного и ненадежного на сегодняшний день робота. Мануалы и инструкции от официального дилера, твердят в один голос, что нельзя! Якобы коробка может выйти из строя от самой процедуры перевозки и на этот случай не будет распространяться гарантия. В официальном СТО могут отказать в ремонте из-за нарушения условий эксплуатации. Но, если немного углубиться в тех. часть, робот — это та же механическая кпп со сцеплениями, только переключениями управляет электронный блок. И значит буксировать ее можно по правилам механики, переключив в нейтральное положение. 

2. Следующий вид акпп самый распростроненый — классический гидромеханический автомат. Тут не так все однозначно, скорее нельзя, чем можно. Многое зависит от марки коробки и особенности ее конструкции, но принцип работы у всех одинаков. Смазка узлов осуществляется за счет ATF жидкости, ну или по-простому масла, а смазка подается в многочисленные уголки автомата насосом, который корректно работает только на заведенном двигателе. На заглушенном, грозит перегрев коробки. Но тут есть негласное правило «50на50». Можно буксировать, но со скорость не больше 50 км/ч и не больше 50 км, на ваш страх и риск.
3. И последний вид трансмиссии вариатор. Здесь ничего нового, такие же особенности как и с классическим автоматом. Только действует правило «30на30» при не работающем двигателе.