Силовые элементы и навесное (Двигатель, КПП) .
Начнем с типичной ситуации — автомобиль заглох на ходу и не заводится. Ошибки большинства водителей: 1. не стоит после 2-3 попыток завести автомобиль продолжать это делать, дабы не высадить аккумулятор. 2. А если авто заглох во время или после прохождения водной преграды (глубокой лужи, брод реки), то ни в коем случае не заводите автомобиль, скорее всего в двигатель попала вода, необходимо выкрутить свечи и покрутить двигатель стартером, чтобы выгнать воду из цилиндров. И по-хорошему, сразу заменить масло.
Итак, почему заглох двигатель на ходу?
Возможные проблемы:
1. отсутствие подачи топлива (неисправен насос, тнвд)
2. перегрев двигателя (проверить наличие антифриза)
3. проблемы с зажиганием
4. предохранители(посмотрите все ли целы: как в салоне, так и в подкапотном пространстве)
5. аккумулятор — отсутствие питания или заряда.
6. ГРМ — тяжелые для двигателя последствия.
7. смешное и банальное — кончилось топливо.
Основные причины заглохшего на ходу автомобиля. Решение большинства из них, только в сервисных условиях. Добраться до которого своим ходом уже наврядли получится. Выход: на галстуке или эвакуатор.
Автомобиль не заводится. 
Возможные причины:
1. неисправный стартер (не схватывает)
2. отсутствие подачи топлива или засорение топливной системы (неисправен насос, тнвд, отсутствие топлива)
3. неисправная электрика во всех проявлениях, от аккумулятора до батарейки в пульте иммобилайзера.
4. не исправны свечи.
Обладая знаниями и необходимым инструментов, какую-то часть можно решить на месте. Не прибегая к транспортировке.
АКПП, МКПП, РОБОТ, ВАРИАТОР.
Опять же, в зависимости от типа коробки, и ее поломки. Некоторые КПП позволяют во время поломки передвигаться дальше в аварийном режиме самостоятельно, на одной, обычно 3-ей передаче до 40-50 км/ч на небольшие расстояния. А в остальных случаях исходя из статистики, поломка этого агрегата не даст вам дальше ехать, или же оставит эту возможность, но с большим риском усугубить проблему.